Первая страница

Piskel

программа для gif-анимации
Онлайн: РИСОВАЛКИ | ИГРЫ | РЕЛАКС программы

Предназначение

Piskel – простая и очень удобная в работе программа для создания gif-анимации в стиле pixel art. Легко создаются копии кадров, рисуются простые фигуры, настраивается просмотр результата. Есть типичные для графических редакторов инструменты, такие как, пипетка, осветлитель/затемнитель, зеркальное отражение... Рисовать можно квадратами разного размера. Есть слои. Можно создавать свою гифку с нуля или редактировать чужую.

Piskel gif editor

Процесс

Процесс создания анимированного GIF начинается с рисования чего либо на первом кадре (фрейме = frame). Потом надо создать второй кадр, причем, путем копирования первого. Изменить некоторые элементы на втором кадре. Создать третий кадр путем копирования второго. Изменить что-то на третьем... и так далее. Столбик кадров находится слева от холста, на котором вы рисуете. Кнопка копирования кадра появляется в нижнем правом углу миниатюры кадра при наведения на неё курсора мыши. А вот кнопка [Add new frame] создает просто новый пустой кадр (менее востребованная операция).

Во время работы с кадрами в верхнем правом окне происходит предпросмотр анимации в реальном времени. Скорость смены кадров можно отрегулировать ползунком FPS. Если вас удовлетворит предпросмотр, то сохранить GIF анимацию следует по кнопке (EXPORT).
Для скорости и удобства работы в редакторе предусмотрено много горячих клавиш, с которыми можно познакомиться по кнопке .

Это краткая канва ваших действий. Подробно инструменты, которые облегчат вам работу, описаны ниже.

Инструменты

Левая панель
Карандаш: основной инструмент, предназначенный для рисования. Задавать размер кисти можно чуть выше – есть 4 размера квадратов со стороной от 1 до 4 px.
Зеркало: зеркальное рисование.
Заливка: заливает текущим цветом выделенный участок или набор смежных пикселов одинакового цвета.
Заливка расширенная: заливает текущим цветом набор пикселов одинакового цвета, находящихся в разных частях кадра.
Стёрка: этим инструментом стирают, нарисованное кистью.
Прямая: этим инструментом рисуют прямые линии.
Прямоугольник: рисование прямоугольников обводкой текущего цвета и текущей толщины. При этом заливка контура остается прозрачной.
Овал: рисование овалов с обводкой текущего цвета и текущей толщины. При этом заливка контура остается прозрачной.
Рука: этим инструментом можно передвигать по холсту всё содержимое кадра.
Волшебная палочка: выделение участка смежных пикселей с одинаковым цветом.
Выделение-прямоугольник: выделение участка полотна в виде прямоугольника.
Выделение-произвол: выделение произвольной области.
Осветлитель/затемнитель: этим инструментом можно проводить по рисунку как кистью и пикселы под ним будут становиться светлее или, при нажатой клавише Ctrl, темнее.
Шахматная доска: рисование этой "кистью" эквивалентно рисованию шахматной доски. При этом будут использованы два текущих цвета, отображающихся в палитре ниже "Пипетки".
Пипетка: этот инструмент берет цвет пиксела, на который произведен клик.
Правая панель (вертикаль)
Настройки: настройки интерфейса программы. Например, можно линейки отобразить...
Размер: размер холста.
Сохранить: сохранение вашей работы в родной формат программы – или на ваш компьютер, или в галерею программы в интернет.
Экспорт: сохранение на ваш компьютер в анимированный GIF или в статичный PNG. На этой же закладке можно сохранить файл в облаке программы в интернет и получить url (адрес) для вставки куда-нибудь.
Импорт: загрузить в программу файл проекта или GIF с вашего компьютера или из облака.

Правая панель (горизонталь)
Горизонтальное отражение: отображать можно как текущий кадр, так и весь слой, так и все кадры. Выбор, что отображать, зависит от нажатой клавиши во время нажатия на эту кнопку. Подсказка выплывает при простом наведении курсора на кнопку.
Поворот: поворачивать на 90% можно как текущий кадр, так и весь слой, так и все кадры. Выбор, что поворачивать, зависит от нажатой клавиши во время нажатия на эту кнопку.
Клонирование: размножает рисунок, выполненный на текущем кадре, по всем кадрам слоя, заменяя им прежнее содержимое кадров текущего слоя. Имеет смысл пользоваться этой кнопкой так: создать новый слой, нарисовать лейбл, нажать данную кнопку – лейбл будет размножен по всем кадрам, не затерев содержимое нижнего старого слоя.
Центрирование: перемещает в центр содержимое кадра или всех кадром (в зависимости на нажатой клавиши).

Скачать

🌐 Программа имеет онлайн-версию, в которой можно работать прямо в браузере.

📥 Здесь портабельная версия программы, не требующая инсталляции на диск. Скачать, разархивировать (пароль для разахивации newart.ru) и свободно пользоваться.

📥 А вот официальный сайт программы, с которого можно скачать последнюю версию для Windows, Linux и Mac. Программа официально бесплатная, что в сочетании с высоким качеством делает её крайне привлекательной в своей нише.


Ещё программы для пиксельных графики и анимации:
Aceprite // для пиксельной анимации
Pixelmash // удобная рисовалка пикселами с векторным инструментом
PixelOver // пикселизация и анимация 2d и 3d
Pro Motion NG // пиксельное рисование и анимация для 2d игр
PyxelEdit // приложение для пиксельной графики
Вдруг
Реклама-мама
Объявление Простые игры
домой | живопись | графика | компьютерная графика | поделки | юные художники | темы | комментарии | перлы
конкурсы | игры | релакс | рисовалки | учиться рисовать | детские карты Москвы | детские стихи | статьи | видео | поиск | обратная связь